Педагогический менеджмент
В процесс обучения постоянно внедряются современные технологии, с помощью которых повышается эффективность взаимодействия с обучающимися. С современным педагогическим образованием открывается возможность преподавать в учреждениях разного формата: от средней школы до образовательных платформ.
Бюджетных мест
Внебюджетных мест
Очная и заочная формы обучения
70
16
Цифровая педагогика
и когнитивные технологии
Преимущества программы:
  • Владение навыками новой грамотности: работа с информацией в цифровой среде (анализ различных медиа, развитие критического мышления)
  • Внедрение нейрокогнитивистики в учебный процесс: изучение работы мозга и влияния процессов, происходящих в мозге, на обучение
  • Внедрение техник педагогического мультимедийного дизайна: использование современных технологий для лучшего восприятия материала учащимися
  • Возможность коллаборации в цифровом педагогическом общении
  • Применение полученных компетенции как в области цифровой педагогики, так и нейронаук
Проектная
и экспертно-аналитическая деятельность педагога
Преимущества программы:
  • Взаимодействие науки и практики — для решения практических задач в образовательной деятельности вы научитесь использовать теоретические положения педагогической науки и методы научного исследования
  • Получение во время обучения навыков анализа, систематизации, критической оценки статики и динамики процессов образования;
  • Внедрение образовательных технологий в процесс обучения и воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
  • Навыки педагогического проектирования в сфере образования
  • Развитие грамотного, психологического подхода к обучающимся
Отзывы магистрантов
Татьяна
Коняхина
Воспитатель дошкольного учреждения образования «Маленькая страна», г. Заречный
Магистерская программа «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» очень насыщена и разнообразна. Я получила огромное количество знаний и опыта.
Преподаватели уделяли много внимания тонкостям педагогической деятельности, умению системно мыслить, оказали неоценимую помощь в написании научной работы.
Во время лекций организовали обсуждения и дискуссии, которые помогали научиться аргументировать собственную точку зрения.
Ди Гомин
Учитель, Китайская народная республика
Меня зовут Ди Гомин, я из Китая. Очень рад, что выбрал такую перспективную и востребованную программу — «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога».
Я был счастлив, что получил возможность увидеть своими глазами прекрасные проекты, познакомиться с преподавателями и коллегами. Здесь меня научили как работать в команде, как с коллегами заниматься проектом.
Учёба в магистратуре даёт мне уверенность и специальное умение в педагогическом деятельности и сейчас, и в будущем.
Георгий
Базаров
УрФУ, Институт радиоэлектроники и информационных технологии (ИРИТ-РТФ). Специалист по образовательной деятельности.
Обучение в магистратуре по программе «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» — уникальная возможность получить знания, востребованные в системе образования.
Уникальность программы заключается в направленности на инновационные процессы в образовании, возможности реализовывать свои идеи в практической деятельности. Атмосферу сотрудничества и взаимодействия создает прекрасный коллектив опытных преподавателей — докторов и кандидатов педагогических и психологических наук.