Маркетолог, специалист по рекламе
Поступила на «Медиакоммуникации» после технического бакалавриата. Так магистратура стала для меня стартовой ступенькой в медиамаркетинг, уникальной возможностью учиться у практиков из индустрии и проделать путь из инженеров в рекламщики.
Помощник директора Института фундаментального образования УрФУ
Для меня магистратура по направлению «Медиакоммуникации» стала возможностью познакомиться и узнать больше о работе специалистов из разных областей — медиа, маркетинга, рекламы и PR, ивент-индустрии. Несколько агентств удалось посетить и, на мой взгляд, это хороший шанс для студента узнать о специфике работы той или иной сферы изнутри, найти место для практики, стажировки и обрести связи для будущей карьеры.
Руководитель проекта «Городская редакция» на базе «Дома Маклецкого»
Я считаю, что магистратура «Медиакоммуникаций» — это лучшее, что могло случиться с журфаком. Именно таким и должно быть высшее образование: современным, актуальным, практикоориентированным. На мой взгляд, самая сильная и интересная магистратура.